Что надо подставить на место ..., чтобы код скомпилировался?
class A
{
static A()
{
}
}
class B : A
{
static B() : ... base()
{
}
}
Что надо подставить на место ..., чтобы код скомпилировался?
class A
{
static A()
{
}
}
class B : A
{
static B() : ... base()
{
}
}
Среди перечисленных конструкций укажите объявление индексатора:
Среди перечисленных конструкций укажите объявление индексатора:
Что выведет на консоль следующая программа?
using System;
namespace TestCS {
class Program {
public delegate void MethodDelegate(string param);
private void privateMethod(string str) {
Console.Write(str);
}
public void GetMeth(out MethodDelegate md) {
md = privateMethod;
}
static void Main(string[] args) {
MethodDelegate myMethod;
Program program = new Program();
program.GetMeth(out myMethod);
myMethod("Hello");
Console.Write("_world");
Console.ReadKey();
}
}
}
Что выведет на консоль следующая программа?
using System;
namespace TestCS {
class Program {
public delegate void MethodDelegate(string param);
private void privateMethod(string str) {
Console.Write(str);
}
public void GetMeth(out MethodDelegate md) {
md = privateMethod;
}
static void Main(string[] args) {
MethodDelegate myMethod;
Program program = new Program();
program.GetMeth(out myMethod);
myMethod("Hello");
Console.Write("_world");
Console.ReadKey();
}
}
}
Какие из перечисленных ключевых слов используются в конструкции "если"?
Какие из перечисленных ключевых слов используются в конструкции "если"?
Какие интерфейсы расширяют интерфейс Collection?
Какие интерфейсы расширяют интерфейс Collection?
Что будет выведено на консоль в результате выполнения программы?
class Program
{
static IEnumerable<char> GetLetters()
{
yield return 'A';
yield break;
yield return 'B';
yield return 'C';
}
static void Main(string[] args)
{
foreach(char ch in GetLetters())
{
Console.Write(ch);
}
Console.ReadLine();
}
}
Что будет выведено на консоль в результате выполнения программы?
class Program
{
static IEnumerable<char> GetLetters()
{
yield return 'A';
yield break;
yield return 'B';
yield return 'C';
}
static void Main(string[] args)
{
foreach(char ch in GetLetters())
{
Console.Write(ch);
}
Console.ReadLine();
}
}
Скомпилируется ли следующий код (как часть некоторого метода)?
int[][] nums = new int[][]
{
new int[] { 0, 1, 2, 3 },
new int[] { 4, 5 }
};
foreach (int[] outer in nums)
{
foreach (int inner in outer)
{
Console.Write(inner + ",");
}
}
Скомпилируется ли следующий код (как часть некоторого метода)?
int[][] nums = new int[][]
{
new int[] { 0, 1, 2, 3 },
new int[] { 4, 5 }
};
foreach (int[] outer in nums)
{
foreach (int inner in outer)
{
Console.Write(inner + ",");
}
}
Можно ли в конструктор передать параметр с ключевым словом ref?
Можно ли в конструктор передать параметр с ключевым словом ref?
Укажите правильный порядок секций catch при обработке различных типов исключений:
Укажите правильный порядок секций catch при обработке различных типов исключений:
Задано классы:
class A { int x; }
class B : A { int y; }
Какие фрагменты кода выполнятся успешно?
1)
A a = new B();
a = null;
2)
B b = new A();
3)
Object a = new B();
B b = a as B;
4)
Object a = new A();
Object b = (B)a;
Задано классы:
class A { int x; }
class B : A { int y; }
Какие фрагменты кода выполнятся успешно?
1)
A a = new B();
a = null;
2)
B b = new A();
3)
Object a = new B();
B b = a as B;
4)
Object a = new A();
Object b = (B)a;
Поддерживает ли С# перегрузку методов на основе возвращаемого значения?
Поддерживает ли С# перегрузку методов на основе возвращаемого значения?
Скомпилируется ли данный фрагмент кода успешно?
private int GetID (string inputText)
{
if (inputText != "")
return 1;
else if (inputText == "")
return 0;
}
Скомпилируется ли данный фрагмент кода успешно?
private int GetID (string inputText)
{
if (inputText != "")
return 1;
else if (inputText == "")
return 0;
}
Что выведется на консоль?
using System;
class MainClass
{
static void Main()
{
int? i = null;
Console.WriteLine(i ?? Convert.ToInt32(i.HasValue));
}
}
Варианты ответов:
1) ''
2) null
3) 0
4) Код выдаст исключение NullReferenceException
5) Код не скомпилируется
Что выведется на консоль?
using System;
class MainClass
{
static void Main()
{
int? i = null;
Console.WriteLine(i ?? Convert.ToInt32(i.HasValue));
}
}
Варианты ответов:
1) ''
2) null
3) 0
4) Код выдаст исключение NullReferenceException
5) Код не скомпилируется
Какие модификаторы доступа из перечисленных по умолчанию даются классу, описанному в namespace?
Какие модификаторы доступа из перечисленных по умолчанию даются классу, описанному в namespace?
Какие из свойств объявлены корректно?
using Systеm;
nаmеsрасе Q
{
сlаss Nаmе
{
рubliс string А
{
рrivаtе sеt;
gеt;
}
private string В
{
public sеt;
public gеt;
}
privatе string x;
рubliс string С
{
gеt { return x.ToString(); }
}
рubliс string D
{
sеt { x = value; }
private get;
}
}
}
Какие из свойств объявлены корректно?
using Systеm;
nаmеsрасе Q
{
сlаss Nаmе
{
рubliс string А
{
рrivаtе sеt;
gеt;
}
private string В
{
public sеt;
public gеt;
}
privatе string x;
рubliс string С
{
gеt { return x.ToString(); }
}
рubliс string D
{
sеt { x = value; }
private get;
}
}
}
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
try
{
int value = int.Parse("test exception");
}
catch (Exception e)
{
throw e; // Здесь ли, по мнению CLR, расположено начало исключения?
}
}
}
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
try
{
int value = int.Parse("test exception");
}
catch (Exception e)
{
throw e; // Здесь ли, по мнению CLR, расположено начало исключения?
}
}
}
Будет ли выведена строка в результате выполненения следующего кода?
object a = 1;
object b = 1;
if(b == a)
{
Console.WriteLine("equal");
}
Будет ли выведена строка в результате выполненения следующего кода?
object a = 1;
object b = 1;
if(b == a)
{
Console.WriteLine("equal");
}
Какие из определений для абстрактных классов в C# являются корректными?
1) Нельзя создавать экземпляр абстрактного класса
2) Абстрактные классы нельзя наследовать
3) Абстрактный класс может включать как абстрактные члены так и виртуальные
4) Абстрактные классы не могут наследовать интерфейсы
5) В абстрактных классах нельзя определять поля
Какие из определений для абстрактных классов в C# являются корректными?
1) Нельзя создавать экземпляр абстрактного класса
2) Абстрактные классы нельзя наследовать
3) Абстрактный класс может включать как абстрактные члены так и виртуальные
4) Абстрактные классы не могут наследовать интерфейсы
5) В абстрактных классах нельзя определять поля
Для инкапсуляции вы хотите определить автосвойство так, чтобы невозможно было вызвать сеттер за пределами класса, но геттер оставить доступным. В каком из заданных вариантов описано нужное свойство?
Для инкапсуляции вы хотите определить автосвойство так, чтобы невозможно было вызвать сеттер за пределами класса, но геттер оставить доступным. В каком из заданных вариантов описано нужное свойство?